Полезные ископаемые

Боксит

Бокситовая руда

Боксит — это алюминиевая руда. Формируется в магматических экструзивных (Igneous Extrusive) и осадочных (Sedimentary) породах.

Генерация руды в мире

По-умолчанию, в основном, бокситовая руда генерируется небольшими жилами близко к поверхности на высоте 128-240 блоков, реже генерируется более крупными кластерами на высоте 5-128 блоков в осадочных породах. Для этого в файл конфигурации TFCOre.cfg мод добавляет такие секции:

bauxite {
    I:"Horizontal Density"=60
    I:"Maximum Height"=128
    I:"Minimum Height"=5
    I:"Vertical Density"=80
    S:baseRocks <
        sedimentary
     >
    I:oreMeta=0
    S:oreName=tfctech:Ore4
    I:rarity=90
    S:size=normal
    S:type=default
}


"bauxite surface" {
    I:"Horizontal Density"=40
    I:"Maximum Height"=240
    I:"Minimum Height"=128
    I:"Vertical Density"=40
    S:baseRocks <
        igneous extrusive
        sedimentary
     >
    I:oreMeta=0
    S:oreName=tfctech:Ore4
    I:rarity=35
    S:size=small
    S:type=veins
}

ВНИМАНИЕ! В случае удаления/отключения мода TFCTech данные строки из TFCOre.cfg необходимо удалить вручную, иначе игра будет падать с ошибкой при запуске.

На поверхности в местах залегания боксита генерируются кусочки руды в виде светло-коричневых камешков.

Кусочки боксита на поверхности
Кусочки боксита на поверхности в местах залегания

Внешний вид

Внешний вид кусков руды и бокситовой пыли

Внешний вид блока бокситовой руды в мире

Конфигурация

По-умолчанию бокситовую руду можно просто переплавлять в алюминий путем нагрева, также как и любую другую руду в игре. Если есть необходимость отключения данной возможности, то в файле конфигурации TFCTech.cfg для этого предусмотрена опция в секции heating:

    # If true, Bauxite Ore and Bauxite Dust can be smelted into Aluminum.
    B:EnableHeatingBauxite=true

Для отключения возможности прямой переплавки боксита в алюминий необходимо установить значение false для опции B:EnableHeatingBauxite.

В будущих обновлениях будет добавлен гораздо более сложный техпроцесс получения чистого алюминия из бокситовой руды. В мод будет добавлена электролизная печь и для производства алюминия уже потребуется электроэнергия (много электроэнергии!).


Меловой порошок

Меловой порошок производится путем перетирания мела в ручной мельнице. Используется в качестве одного из ингредиентов в крафте вулканизирующих агентов для производства резины.


Кварц

Кварц случайным образом выпадает из блока камня при его разрушении. Служит заменой кварца из Нижнего мира в рецептах крафта. Может выпадать с разным шансом из магматических, метаморфических и осадочных пород (настраивается в TFCTech.cfg).

Конфигурация

В файле конфигурации мода TFCTech.cfg в секции world доступны следующие настройки дропа кварца:

Включение/отключение дропа кварца
    # Set to false to disable Quartz drops from stone.
    B:QuartzDropEnable=true
Максимальное и минимальное количество кварца, которое будет случайным образом выпадать из камня за один раз
    # Quartz drop maximum quantity. [range: 1 ~ 10, default: 3]
    I:QuartzDropMaxQty=3

    # Quartz drop minimum quantity. [range: 1 ~ 10, default: 1]
    I:QuartzDropMinQty=1
Шансы дропа из разных пород (чем выше число, тем меньше шанс дропа)
    # Quartz drop chance (1 in X) when harvesting Igneous Extrusive stone. [range: 0 ~ 100000, default: 4000]
    I:QuartzIgExDropChance=8000

    # Quartz drop chance (1 in X) when harvesting Igneous Intrusive stone. [range: 0 ~ 100000, default: 2000]
    I:QuartzIgInDropChance=4000

    # Quartz drop chance (1 in X) when harvesting Metamorphic stone. [range: 0 ~ 100000, default: 1000]
    I:QuartzMMDropChance=1000

    # Quartz drop chance (1 in X) when harvesting Sedimentary stone. [range: 0 ~ 100000, default: 500]
    I:QuartzSedDropChance=500