Боксит
Боксит — это алюминиевая руда. Формируется в магматических экструзивных (Igneous Extrusive) и осадочных (Sedimentary) породах.
Генерация руды в мире
По-умолчанию, в основном, бокситовая руда генерируется небольшими жилами близко к поверхности на высоте 128-240 блоков, реже генерируется более крупными кластерами на высоте 5-128 блоков в осадочных породах. Для этого в файл конфигурации TFCOre.cfg мод добавляет такие секции:
bauxite {
I:"Horizontal Density"=60
I:"Maximum Height"=128
I:"Minimum Height"=5
I:"Vertical Density"=80
S:baseRocks <
sedimentary
>
I:oreMeta=0
S:oreName=tfctech:Ore4
I:rarity=90
S:size=normal
S:type=default
}
"bauxite surface" {
I:"Horizontal Density"=40
I:"Maximum Height"=240
I:"Minimum Height"=128
I:"Vertical Density"=40
S:baseRocks <
igneous extrusive
sedimentary
>
I:oreMeta=0
S:oreName=tfctech:Ore4
I:rarity=35
S:size=small
S:type=veins
}
ВНИМАНИЕ! В случае удаления/отключения мода TFCTech данные строки из TFCOre.cfg необходимо удалить вручную, иначе игра будет падать с ошибкой при запуске.
На поверхности в местах залегания боксита генерируются кусочки руды в виде светло-коричневых камешков.
Внешний вид
Внешний вид кусков руды и бокситовой пыли
Конфигурация
По-умолчанию бокситовую руду можно просто переплавлять в алюминий путем нагрева, также как и любую другую руду в игре. Если есть необходимость отключения данной возможности, то в файле конфигурации TFCTech.cfg для этого предусмотрена опция в секции heating:
# If true, Bauxite Ore and Bauxite Dust can be smelted into Aluminum.
B:EnableHeatingBauxite=true
Для отключения возможности прямой переплавки боксита в алюминий необходимо установить значение false для опции B:EnableHeatingBauxite.
В будущих обновлениях будет добавлен гораздо более сложный техпроцесс получения чистого алюминия из бокситовой руды. В мод будет добавлена электролизная печь и для производства алюминия уже потребуется электроэнергия (много электроэнергии!).
Меловой порошок
Меловой порошок производится путем перетирания мела в ручной мельнице. Используется в качестве одного из ингредиентов в крафте вулканизирующих агентов для производства резины.
Кварц
Кварц случайным образом выпадает из блока камня при его разрушении. Служит заменой кварца из Нижнего мира в рецептах крафта. Может выпадать с разным шансом из магматических, метаморфических и осадочных пород (настраивается в TFCTech.cfg).
Конфигурация
В файле конфигурации мода TFCTech.cfg в секции world доступны следующие настройки дропа кварца:
Включение/отключение дропа кварца
# Set to false to disable Quartz drops from stone.
B:QuartzDropEnable=true
Максимальное и минимальное количество кварца, которое будет случайным образом выпадать из камня за один раз
# Quartz drop maximum quantity. [range: 1 ~ 10, default: 3]
I:QuartzDropMaxQty=3
# Quartz drop minimum quantity. [range: 1 ~ 10, default: 1]
I:QuartzDropMinQty=1
Шансы дропа из разных пород (чем выше число, тем меньше шанс дропа)
# Quartz drop chance (1 in X) when harvesting Igneous Extrusive stone. [range: 0 ~ 100000, default: 4000]
I:QuartzIgExDropChance=8000
# Quartz drop chance (1 in X) when harvesting Igneous Intrusive stone. [range: 0 ~ 100000, default: 2000]
I:QuartzIgInDropChance=4000
# Quartz drop chance (1 in X) when harvesting Metamorphic stone. [range: 0 ~ 100000, default: 1000]
I:QuartzMMDropChance=1000
# Quartz drop chance (1 in X) when harvesting Sedimentary stone. [range: 0 ~ 100000, default: 500]
I:QuartzSedDropChance=500